Многофункциональная аэродромная техника — машины для содержания и очистки аэродромов на колесном шасси универсального трактора.

НАЗНАЧЕНИЕ

Для очистки и содержания территории, ВВП и дорог аэропортовых комплексов от снега, уборки снежных и земляных отвалов, прокладывания полевых дорог, уборки территории в условиях легкого и сильного загрязнения, необходимости в сборе мусора на строительных площадках, при утилизации отходов, строительстве дорог, а также разработки грунтов 1…3 категории; оборудования насыпей, засыпки ям, канав и воронок; для прокладывания колонных путей по снежной целине и расчистки дорог от снега; для разработки и перемещения грунта 3…4 категории; высокоскоростной очистки от снега ровных площадок; для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, на погрузо/разгрузочных работах по перевалке материалов (грунт, щебень, песок и т.п.).

Изготовитель трактора промышленного КИРОВЕЦ АО «Петербургский тракторный завод».

Характеристики К-703М-12-03.2 МФАЭТ

Основные технические характеристики  и комплектация Климатическое исполнение — «ХЛ»
Категория размещения — первая (для эксплуатации на открытом воздухе)
Установка быстросъемного бульдозерного оборудования на подмоторной полураме универсального трактора.
Установка быстросъемного сменного специализированного бульдозерного оборудования на грузовой  полураме универсального трактора для высокоскоростной очистки ровных площадок
Установка навесного щеточного сменного оборудования с системой водоорошения на задней (грузовой) полураме универсального трактора.
Установка быстросъемного сменного навесного погрузочного оборудования на  задней (грузовой) полураме универсального трактора.
Установка быстросъемного сменного ТСУ на задней (грузовой) полураме универсального трактора и съемными балластными грузами
Шасси
Базовый тракторный модуль КИРОВЕЦ К-703М-12-03.2- Базовый трактор,
Рама Рама с применением цельнотянутой трубы, изготовленной из морозостойкой, высокопрочной стали. Шарнирно-сочлененная.
Габаритные размеры без навески, мм. (длина х ширина х высота) Габариты, мм (в зависимости от установленного рабочего оборудования.): Длина:  от 7700 до 9200 Ширина: от 2975 (по базовому трактору) до 3360 (по наибольшему рабочему оборудованию) Высота: 3735 (в транспортном положении)
Снаряженная  масса, кг От  16900  до  21000 в зависимости от установленного рабочего оборудования. Габариты, мм (в зависимости от установленного рабочего оборудования.): Длина:  от 7700 до 9200 Ширина: от 2975 (по базовому трактору) до 3360 (по наибольшему рабочему оборудованию) Высота: 3735 (в транспортном положении)
Расспределение массы по осям, %
передняяя ось,  % от 50%   до 55%
задняя ось, % от 50%   до 45%
Двигатель
тип 8481.10, Дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, 8-ми цилиндровы, V-образный.
Мощность (номинальная), кВт (л.с.), не менее  257(350)
Частота вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), 1 110 (132)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин от 1700  до  1900
Система пуска Электростартерная
Система всасывания 2-х ступенчатый воздухоочиститель с мульти циклоном и легкосменными кассетами.
Система выхлопа Эффективный глушитель с количеством резонансными камерами, с установкой сертифицированного искрогасителя системы выпуска отработавших газов Сертифицированный Искрогаситель для применения в аэропортовых комплексах (наличие сертификата обязательно)
Тип системы охлаждения Жидкостное
Предпусковой подогрев двигателя с установкой дизельного автономного  предпусковой жидкосного подогревателя для подготовки двигателя к пуску при низкой температуре окружающего воздуха путем разогрева охлаждающей жидкости и масла.
Заправочные емкости (Изготовителю/поставщику указать точные значения)
Топливный бак  л. 450
Система охлаждения двигателя, л 85
Система смазки двигателя, л 35
Гидросистема машины , л 200
Коробка передач, л 24
Картер главной передачи, л 10
Картер конечной передачи ведущего моста не более, л 4
Трансмиссия
КПП: Оригинальная коробка перемены передач, (при сборке применялись только новые, не восстановленные, детали и узлы российского производства). Переключение передач без разрыва потока мощности при помощи фрикционов.
Тип Механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Подмоторный и грузовой мосты Ведущие, грузовой мост — отключаемый. Оригинальные, при сборке применялись только новые, не восстановленные, детали и узлы Российского производства.
Прочее — Карданные валы не требующие обслуживания в течении 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 2 000 моточасов; — Металлокерамических диски в фрикционах; — Ведущий вал с фторопластовыми торцевыми уплотнениями; — Усиленный насос КПП маслоподачи к фрикционам российского производства.- Имеет муфту отключения привода переднего моста.- Допускает переключение передач под нагрузкой. Переключение режимов после остановки машины.
Ходовая часть и тех. характеристики
Наименьший радиус поворота, м, 7,7
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м, от 1,0 (без предварительной подготовки)
Предельный угол подъема (спуска), град, 22
Крен, град, 20
Колея, мм 2250
Дорожный просвет, мм, 430
Максимальная скорость, км/час 30
Шины 29,5/75 R25 (Разъёмные обода повышенной прочности с креплением колеса повышенной слойности, с нормой слойности 26 и креплением обода с помощью с штампованными клиньями повышенной прочности)
Тип кабины и её оборудование — Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- шумо-  теплоизоляцией,  встроенный каркас безопасности, приточно-вытяжная вентиляция, — Два отопителя салона увеличенной производительности, регулируемая рулевая колонка; — Подрессоренное сидение водителя оборудовано сертифицированными ремнями безопасности; — Сидение пассажира оборудовано сертифицированными ремнями безопасности; — Поворотный пост управления, (сидение поворачивается совместно с рулевым колесом на 180 градусов); — Сертифицированная кабина со встроенным каркасом безопасности из встроенного трубчатого каркаса безопасности труб повышенной прочности; — Остекление кабины с установкой двойного остекления; — Усилие на педали подачи топлива (не более) 6 кг.
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сменное навесное погрузочное оборудование на задней (грузовой) полураме
Номинальная грузоподъемность ковша, т. (в зависимости от установленного бульдозерного отвала) 4,0 – 5,0
Максимальная высота разгрузки по режущей кромке (угол 45 град) не менее, мм 3400
Время гидравлического цикла, сек. , не более
при работе на номинальных оборотах с грузом 28
подъем ковша 12
опрокидывание ковша 10
опускание стрелы 6
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Тип I
Съемное бульдозерное оборудование универсальное, гидрофицированное устанавливается на передней (подмоторной) полураме. Операции с отвалом: подъем, опускание Гидропривод
Управление оборудованием. Гидравлическое, бесступенчатое, управление из кабины.
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Тип II:
Съемное, сменное специализированное бульдозерное оборудования на грузовой  полураме для высокоскоростной очистки ровных площадок
Управление бульдозерным отвалом Дистанционное, гидравлическое.
НАВЕСНОЕ ЩЕТОЧНОЕ
Щеточное оборудование съемное навесное оборудования на  задней (грузовой) полураме
Щеточное оборудование с системой водо-орошения убирающее территорию в условиях легкого или сильного загрязнения, когда существует необходимость в сборе мусора на строительных площадках, при утилизации отходов, строительстве дорог
Тип цилиндрическая с капроновым ворсом
Привод гидравлический
ТСУ (МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ)
Съемное ТСУ на задней (грузовой) полураме универсального трактора и съемными балластными грузами; для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами
Гидрокрюк (фаркоп) в базе Комплектуется
Прицепная скоба в базе Комплектуется
Диаметр зева крюка, мм 48
Расстояние от оси крюка до поверхности дороги, мм 900
Электрооборудование:
Генератор переменного тока с параметрами не менее 2,0 кВт / 24В
Отопитель и внутренние нагревательные элементы окон кабины, не менее, ккал/ч. 2 х 4000
Светодиодные рабочие прожектора повышенной яркости на кабине задние, шт. 2
Светодиодными рабочими фарами повышенной яркости, шт. 4
Напряжение, В 24
Мощность стартера, кВт (л.с.) 8,2 (11,2)
Аккумуляторные батареи:  тип/количество: 6СТ-210 / 2
Гарантия 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 2 000 моточасов
Документация Эксплуатационная документация — Руководство по эксплуатации машины и его составных частей гидравлической,  электрической систем; — Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке машины; — Рекомендации по применению горюче-смазочных материалов отечественного и импортного производства при эксплуатации машины; — Формуляр (паспорт) машины; — Каталог деталей и сборочных единиц на машину и агрегаты в составе машины поставляется на электронном и бумажном носителе. — Электрические и гидравлические схемы машины;
Дополнительно
Цветовое исполнение. Желтый, с учетом требований и норм, применяемых к аэродромной технике, в соответствии с ГОСТ РВ 52396-2005 .