Многофункциональная аэродромная техника — машины для содержания и очистки аэродромов на колесном шасси универсального трактора.
НАЗНАЧЕНИЕ
Для очистки и содержания территории, ВВП и дорог аэропортовых комплексов от снега, уборки снежных и земляных отвалов, прокладывания полевых дорог, уборки территории в условиях легкого и сильного загрязнения, необходимости в сборе мусора на строительных площадках, при утилизации отходов, строительстве дорог, а также разработки грунтов 1…3 категории; оборудования насыпей, засыпки ям, канав и воронок; для прокладывания колонных путей по снежной целине и расчистки дорог от снега; для разработки и перемещения грунта 3…4 категории; высокоскоростной очистки от снега ровных площадок; для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, на погрузо/разгрузочных работах по перевалке материалов (грунт, щебень, песок и т.п.).
Изготовитель трактора промышленного КИРОВЕЦ АО «Петербургский тракторный завод».
Характеристики К-703М-12-03.2 МФАЭТ
Основные технические характеристики и комплектация | Климатическое исполнение — «ХЛ» | ||||
Категория размещения — первая (для эксплуатации на открытом воздухе) | |||||
Установка быстросъемного бульдозерного оборудования на подмоторной полураме универсального трактора. | |||||
Установка быстросъемного сменного специализированного бульдозерного оборудования на грузовой полураме универсального трактора для высокоскоростной очистки ровных площадок | |||||
Установка навесного щеточного сменного оборудования с системой водоорошения на задней (грузовой) полураме универсального трактора. | |||||
Установка быстросъемного сменного навесного погрузочного оборудования на задней (грузовой) полураме универсального трактора. | |||||
Установка быстросъемного сменного ТСУ на задней (грузовой) полураме универсального трактора и съемными балластными грузами | |||||
Шасси | |||||
Базовый тракторный модуль | КИРОВЕЦ К-703М-12-03.2- Базовый трактор, | ||||
Рама | Рама с применением цельнотянутой трубы, изготовленной из морозостойкой, высокопрочной стали. Шарнирно-сочлененная. | ||||
Габаритные размеры без навески, мм. (длина х ширина х высота) | Габариты, мм (в зависимости от установленного рабочего оборудования.): Длина: от 7700 до 9200 Ширина: от 2975 (по базовому трактору) до 3360 (по наибольшему рабочему оборудованию) Высота: 3735 (в транспортном положении) | ||||
Снаряженная масса, кг | От 16900 до 21000 в зависимости от установленного рабочего оборудования. Габариты, мм (в зависимости от установленного рабочего оборудования.): Длина: от 7700 до 9200 Ширина: от 2975 (по базовому трактору) до 3360 (по наибольшему рабочему оборудованию) Высота: 3735 (в транспортном положении) | ||||
Расспределение массы по осям, % | |||||
передняяя ось, % | от 50% до 55% | ||||
задняя ось, % | от 50% до 45% | ||||
Двигатель | |||||
тип | 8481.10, Дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, 8-ми цилиндровы, V-образный. | ||||
Мощность (номинальная), кВт (л.с.), не менее | 257(350) | ||||
Частота вращения, об/мин | 1900 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), | 1 110 (132) | ||||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | от 1700 до 1900 | ||||
Система пуска | Электростартерная | ||||
Система всасывания | 2-х ступенчатый воздухоочиститель с мульти циклоном и легкосменными кассетами. | ||||
Система выхлопа | Эффективный глушитель с количеством резонансными камерами, с установкой сертифицированного искрогасителя системы выпуска отработавших газов Сертифицированный Искрогаситель для применения в аэропортовых комплексах (наличие сертификата обязательно) | ||||
Тип системы охлаждения | Жидкостное | ||||
Предпусковой подогрев двигателя | с установкой дизельного автономного предпусковой жидкосного подогревателя для подготовки двигателя к пуску при низкой температуре окружающего воздуха путем разогрева охлаждающей жидкости и масла. | ||||
Заправочные емкости (Изготовителю/поставщику указать точные значения) | |||||
Топливный бак л. | 450 | ||||
Система охлаждения двигателя, л | 85 | ||||
Система смазки двигателя, л | 35 | ||||
Гидросистема машины , л | 200 | ||||
Коробка передач, л | 24 | ||||
Картер главной передачи, л | 10 | ||||
Картер конечной передачи ведущего моста не более, л | 4 | ||||
Трансмиссия | |||||
КПП: | Оригинальная коробка перемены передач, (при сборке применялись только новые, не восстановленные, детали и узлы российского производства). Переключение передач без разрыва потока мощности при помощи фрикционов. | ||||
Тип | Механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | ||||
Подмоторный и грузовой мосты | Ведущие, грузовой мост — отключаемый. Оригинальные, при сборке применялись только новые, не восстановленные, детали и узлы Российского производства. | ||||
Прочее | — Карданные валы не требующие обслуживания в течении 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 2 000 моточасов; — Металлокерамических диски в фрикционах; — Ведущий вал с фторопластовыми торцевыми уплотнениями; — Усиленный насос КПП маслоподачи к фрикционам российского производства.- Имеет муфту отключения привода переднего моста.- Допускает переключение передач под нагрузкой. Переключение режимов после остановки машины. | ||||
Ходовая часть и тех. характеристики | |||||
Наименьший радиус поворота, м, | 7,7 | ||||
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м, | от 1,0 (без предварительной подготовки) | ||||
Предельный угол подъема (спуска), град, | 22 | ||||
Крен, град, | 20 | ||||
Колея, мм | 2250 | ||||
Дорожный просвет, мм, | 430 | ||||
Максимальная скорость, км/час | 30 | ||||
Шины | 29,5/75 R25 (Разъёмные обода повышенной прочности с креплением колеса повышенной слойности, с нормой слойности 26 и креплением обода с помощью с штампованными клиньями повышенной прочности) | ||||
Тип кабины и её оборудование | — Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- шумо- теплоизоляцией, встроенный каркас безопасности, приточно-вытяжная вентиляция, — Два отопителя салона увеличенной производительности, регулируемая рулевая колонка; — Подрессоренное сидение водителя оборудовано сертифицированными ремнями безопасности; — Сидение пассажира оборудовано сертифицированными ремнями безопасности; — Поворотный пост управления, (сидение поворачивается совместно с рулевым колесом на 180 градусов); — Сертифицированная кабина со встроенным каркасом безопасности из встроенного трубчатого каркаса безопасности труб повышенной прочности; — Остекление кабины с установкой двойного остекления; — Усилие на педали подачи топлива (не более) 6 кг. | ||||
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||
Сменное навесное погрузочное оборудование на задней (грузовой) полураме | |||||
Номинальная грузоподъемность ковша, т. (в зависимости от установленного бульдозерного отвала) | 4,0 – 5,0 | ||||
Максимальная высота разгрузки по режущей кромке (угол 45 град) не менее, мм | 3400 | ||||
Время гидравлического цикла, сек. , не более | |||||
при работе на номинальных оборотах с грузом | 28 | ||||
подъем ковша | 12 | ||||
опрокидывание ковша | 10 | ||||
опускание стрелы | 6 | ||||
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Тип I | |||||
Съемное бульдозерное оборудование универсальное, гидрофицированное устанавливается на передней (подмоторной) полураме. Операции с отвалом: подъем, опускание Гидропривод | |||||
Управление оборудованием. | Гидравлическое, бесступенчатое, управление из кабины. | ||||
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Тип II: | |||||
Съемное, сменное специализированное бульдозерное оборудования на грузовой полураме для высокоскоростной очистки ровных площадок | |||||
Управление бульдозерным отвалом | Дистанционное, гидравлическое. | ||||
НАВЕСНОЕ ЩЕТОЧНОЕ | |||||
Щеточное оборудование съемное навесное оборудования на задней (грузовой) полураме | |||||
Щеточное оборудование с системой водо-орошения убирающее территорию в условиях легкого или сильного загрязнения, когда существует необходимость в сборе мусора на строительных площадках, при утилизации отходов, строительстве дорог | |||||
Тип | цилиндрическая с капроновым ворсом | ||||
Привод | гидравлический | ||||
ТСУ (МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ) | |||||
Съемное ТСУ на задней (грузовой) полураме универсального трактора и съемными балластными грузами; для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами | |||||
Гидрокрюк (фаркоп) в базе | Комплектуется | ||||
Прицепная скоба в базе | Комплектуется | ||||
Диаметр зева крюка, мм | 48 | ||||
Расстояние от оси крюка до поверхности дороги, мм | 900 | ||||
Электрооборудование: | |||||
Генератор переменного тока с параметрами не менее | 2,0 кВт / 24В | ||||
Отопитель и внутренние нагревательные элементы окон кабины, не менее, ккал/ч. | 2 х 4000 | ||||
Светодиодные рабочие прожектора повышенной яркости на кабине задние, шт. | 2 | ||||
Светодиодными рабочими фарами повышенной яркости, шт. | 4 | ||||
Напряжение, В | 24 | ||||
Мощность стартера, кВт (л.с.) | 8,2 (11,2) | ||||
Аккумуляторные батареи: тип/количество: | 6СТ-210 / 2 | ||||
Гарантия | 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 2 000 моточасов | ||||
Документация | Эксплуатационная документация — Руководство по эксплуатации машины и его составных частей гидравлической, электрической систем; — Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке машины; — Рекомендации по применению горюче-смазочных материалов отечественного и импортного производства при эксплуатации машины; — Формуляр (паспорт) машины; — Каталог деталей и сборочных единиц на машину и агрегаты в составе машины поставляется на электронном и бумажном носителе. — Электрические и гидравлические схемы машины; | ||||
Дополнительно | |||||
Цветовое исполнение. | Желтый, с учетом требований и норм, применяемых к аэродромной технике, в соответствии с ГОСТ РВ 52396-2005 . |