Описание

Данный вид бульдозеров находит свое применение при решении задачи перемещения ж/д локомотива на производственно-перегрузочных комплексах Бульдозер колесный универсальный способен работать в различных климатических условиях при температуре от -40°С до +40°С.: Гарантийный срок 18 месяцев или 2000 м/ч (что наступит ранее).

Трансмиссия:   Оригинальная коробка перемены передач, (при сборке применялись только новые, не восстановленные, детали и узлы российского производства). Переключение передач без разрыва потока мощности при помощи фрикционов.

Изготовитель трактора промышленного КИРОВЕЦ  АО «Петербургский тракторный завод».

Характеристики К-702МБА (ЛОКОТРАКТОР)

Наименование параметра Обозначение
Базовый трактор К-702МБА бульдозер колесный универсальный «Кировец»» производства АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»
Технические характеристики базового трактора
База машины, мм 3750
Колея, мм 2255
Радиус поворота минимальный, м 8,4
Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера:
— на переднюю ось, кг 8700
— на заднюю ось, кг 11100
Скорость движения,  км/час — рабочая — транспортная — максимальная   3…12 до 30 39
Масса эксплуатационная, т 20,8
Объём топливного бака, л 320
Условия эксплуатации от – 40 С до + 40 С
Двигатель
Модель ЯМЗ-238НД3-2
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
Рама Рама с применением цельнотянутой трубы, изготовленной из морозостойкой, высокопрочной стали. Шарнирно-сочлененная.
КПП Тип гидромеханическая
Гидротрансформатор одноступенчатый
Коробка перемены передач с гидравлическим переключением передач Механическая, двухрежимная, четырехскоростная, реверсивная с гидравлическим переключением передач
Количество режимов два: рабочий и транспортный
Переключение режимов механическое
Количество передач на каждом режиме две вперед и две назад
Всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Промышленные, усиленные. Оригинальные (при сборке применялись только новые, не восстановленные, детали и узлы). Российского производства.
Дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост отключаемый
Прочее — Карданные валы не требующие обслуживания в течении 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 2 000 моточасов; — Металлокерамических диски в фрикционах; — Ведущий вал с фторопластовыми торцевыми уплотнениями; — Усиленный насос КПП маслоподачи к фрикционам российского производства.
Ходовая часть  
Подвеска   балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины для работы на скальных грунтах             29,5/75Р25 Бел  32.48.75
Ободья   разборные
Рабочие тормоза Сухие, колодочного типа с пневматическим приводом на каждое колесо
Стояночный тормоз Колодочно-дисковый.
Кабина Герметизированная, двухместная, цельнометаллическая, с термо -,вибро — и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем, позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя. Система кондиционирования воздуха.
Рулевой пост — Поворотное рулевое управление Поворотный пост оператора, позволяющий управлять машиной с расположением водителя в сторону движения (как в сторону двигателя так и в сторону грузовой полурамы)
Электрическая система Однопроводная
Напряжение, В            24 24
Мощность генератора, кВт     2 2
Аккумуляторная батарея Повышенной емкости 2х12Vx190 А/ч
Груз балластный 1300кг., на подмоторную полурамму, кг Не требуется для данной комплектации
Груз балластный 2300кг на грузовую полурамму Устанавливается на грузовую полурамму
Рабочее оборудование на подмоторной полураме. Комплектуется, сменное Автосцепка установленная на подмоторную полураму. Бульдозерное оборудование прикладывается к трактору (с отметкой ОТК об испытаниях в составе данного трактора).  
Рабочее оборудование на грузовой полураме. В составе: Автосцепка (Сертифицированная) в составе сварного оригинального корпуса