Описание
Данный вид бульдозеров находит свое применение при решении задачи перемещения ж/д локомотива на производственно-перегрузочных комплексах Бульдозер колесный универсальный способен работать в различных климатических условиях при температуре от -40°С до +40°С.: Гарантийный срок 18 месяцев или 2000 м/ч (что наступит ранее).
Трансмиссия: Оригинальная коробка перемены передач, (при сборке применялись только новые, не восстановленные, детали и узлы российского производства). Переключение передач без разрыва потока мощности при помощи фрикционов.
Изготовитель трактора промышленного КИРОВЕЦ АО «Петербургский тракторный завод».
Характеристики К-702МБА (ЛОКОТРАКТОР)
| Наименование параметра | Обозначение |
| Базовый трактор | К-702МБА бульдозер колесный универсальный «Кировец»» производства АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» |
| Технические характеристики базового трактора | |
| База машины, мм | 3750 |
| Колея, мм | 2255 |
| Радиус поворота минимальный, м | 8,4 |
| Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера: | |
| — на переднюю ось, кг | 8700 |
| — на заднюю ось, кг | 11100 |
| Скорость движения, км/час — рабочая — транспортная — максимальная | 3…12 до 30 39 |
| Масса эксплуатационная, т | 20,8 |
| Объём топливного бака, л | 320 |
| Условия эксплуатации | от – 40 С до + 40 С |
| Двигатель | |
| Модель | ЯМЗ-238НД3-2 |
| Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
| Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 |
| Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
| Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) |
| Рама | Рама с применением цельнотянутой трубы, изготовленной из морозостойкой, высокопрочной стали. Шарнирно-сочлененная. |
| КПП Тип | гидромеханическая |
| Гидротрансформатор | одноступенчатый |
| Коробка перемены передач с гидравлическим переключением передач | Механическая, двухрежимная, четырехскоростная, реверсивная с гидравлическим переключением передач |
| Количество режимов | два: рабочий и транспортный |
| Переключение режимов | механическое |
| Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад |
| Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад |
| Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач |
| Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Промышленные, усиленные. Оригинальные (при сборке применялись только новые, не восстановленные, детали и узлы). Российского производства. |
| Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода |
| Грузовой мост | отключаемый |
| Прочее | — Карданные валы не требующие обслуживания в течении 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 2 000 моточасов; — Металлокерамических диски в фрикционах; — Ведущий вал с фторопластовыми торцевыми уплотнениями; — Усиленный насос КПП маслоподачи к фрикционам российского производства. |
| Ходовая часть | |
| Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
| Шины для работы на скальных грунтах | 29,5/75Р25 Бел 32.48.75 |
| Ободья | разборные |
| Рабочие тормоза | Сухие, колодочного типа с пневматическим приводом на каждое колесо |
| Стояночный тормоз | Колодочно-дисковый. |
| Кабина | Герметизированная, двухместная, цельнометаллическая, с термо -,вибро — и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем, позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя. Система кондиционирования воздуха. |
| Рулевой пост — Поворотное рулевое управление | Поворотный пост оператора, позволяющий управлять машиной с расположением водителя в сторону движения (как в сторону двигателя так и в сторону грузовой полурамы) |
| Электрическая система | Однопроводная |
| Напряжение, В 24 | 24 |
| Мощность генератора, кВт 2 | 2 |
| Аккумуляторная батарея | Повышенной емкости 2х12Vx190 А/ч |
| Груз балластный 1300кг., на подмоторную полурамму, кг | Не требуется для данной комплектации |
| Груз балластный 2300кг на грузовую полурамму | Устанавливается на грузовую полурамму |
| Рабочее оборудование на подмоторной полураме. | Комплектуется, сменное Автосцепка установленная на подмоторную полураму. Бульдозерное оборудование прикладывается к трактору (с отметкой ОТК об испытаниях в составе данного трактора). |
| Рабочее оборудование на грузовой полураме. | В составе: Автосцепка (Сертифицированная) в составе сварного оригинального корпуса |