Шасси снегоболотоходного грузоподъёмностью 12 тонн ШСГ201
Шасси предназначено для использования в качестве транспортного средства для перевозки груза или размещения технологического оборудования, и ориентированно на работу вне дорог с твердым покрытием, в том числе болотистой местности и болотам 1 типа, снежной целине и грунтам с низкой несущей способностью.
Климатическое исполнение УХЛ по ГОСТ Р 50992-2019.
Возможно дооборудование специальными «северными» опциями для эксплуатации при температуре до минус 60ºС.
Основные преимущества:
- специальные резинометаллические гусеницы с плоскими траками, обеспечивающие максимальную сохранность почвенно-растительного слоя на слабонесущих грунтах;
- высокие тяговосцепные свойства при работе по пересеченной местности за счет применения гидромеханической трансмиссии с переключением передач без разрыва потока мощности;
- повышенная маневренность в условиях ограниченной полосы отчуждения за счет применения бесступенчатого гидрообъемного механизма поворота;
- рулевое управление штурвального типа;
— 100% отбор мощности ДВС.
Характеристики ШСГ201
1. |
Скорость, макс. км/ч. |
25 |
2. |
Грузоподъёмность, т. |
12,0 |
3. |
Среднее давление на грунт при осадке на 150 мм., кгс/см2 |
0,20 |
4. |
Дорожный просвет, мм. |
480 |
5. |
Колея, мм. |
2460 |
6. |
Радиус поворота по оси внешних гусениц, м. |
11,5 |
7. |
Максимально преодолеваемый подъем, град. |
30 |
8. |
Максимальный преодолеваемый косогор, град. |
10 |
9. |
Глубина преодолеваемого брода, м |
2,0 |
10. |
Размер грузовой платформы (длина х ширина), м |
7,6х3,2 |
11. |
Погрузочная высота платформы, мм |
2000 |
12. |
Габаритные размеры, мм. - длина - ширина - высота |
12500 3960 3800 |
13. |
Масса, т. |
28,0 |
|
Двигатель |
ЯМЗ-7511, дизель мощностью 400 л.с. с турбонаддувом, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, отключаемым вентилятором. Моноблок (ООО «Силовые агрегаты», Ярославль). в составе: пневмосистема, система охлаждения, выпуска отработанных газов, управления двигателем, отключение трансмиссии при зимнем запуске – диафрагменное, с механизмом отбора мощности и фланцем на выходном валу. Редуктор привода насосов – два гидронасоса 90L100 («Zauer-Danfos») трансмиссии, гидронасосы рулевого управления. |
|
Трансмиссия |
Гидростатическая. Две коробки передач с гидромоторами 51V250 («Zauer-Danfos»), по одной на каждую тележку с передачей движения на ведущие мосты посредством карданных валов. |
|
Карданные передачи |
Карданные валы (Гродненский завод карданных валов, г. Гродно, Республика Беларусь) |
|
Ведущий мост |
Главная передача и планетарные бортовые передачи с использованием узлов трактора «Кировец». Ведущие звездочки – сменные, абразивностойкие, полиуритановые, цевочного зацепления. |
|
Рулевой механизм |
Рулевое колесо с насосом-дозатором и усилителем потока фирмы «Zauer-Danfos», два гидроцилиндра двойного действия на каждой ходовой тележке |
|
Тормоза |
Тормоз стояночный – дисковый. |
|
Гусеница |
Ленточная резинотросовая, морозостойкая, шириной 1500 мм. Штампованные траки (шириной 1500 мм) и ограничители (для создания беговой дорожки) из высокопрочной термообработанной хладостойкой стали – 40ХН2МА-1 ГОСТ4543-71. Лента резинотроссовая РЛТ-1500х400 толщиной 14 мм. |
|
Шины и колеса |
Шина 12,00-20 модели Я-614 с гладким протектором; или шины 12,00-20 модели ЭЛКО-324; или 12.00-20 24PR L5S Armour; или 12.00-20 (320-508) Aeolus / Henan G-1A / L-5S TT 20PR для шахтной техники. Грузоподъемность около 6 тонн. Обод 216В-508 (8,5В-20-3101012-Б2) |
|
Подвеска |
Балансирная с ограничителями качания. Ступицы с масляной ванной, торцевые уплотнения типа Duo-Cone, фирмы Катерпиллар. |
|
Механизм натяжения |
Кривошипный с пружинным амортизатором, индивидуальный на каждую гусеницу. Износостойкие противошумные торцевые накладки на направляющих колесах. |
|
Кабина |
Тип кабины: автомобиля КАМАЗ. Вместимость 3+1 мест, аварийный люк в крыше, обогреваемая с высокой степенью комфортности и эргономическими показателями. 2-позиционный стопор двери. Прожектор и проблесковый маячок на крыше. Безопасное лобовое стекло, опускающиеся боковые стекла, неподвижное заднее стекло. Все стекла из безосколочного стекла. Дворники на лобовом стекле, солнцезащитные щитки, верхний свет. Автономный отопитель кабины. |
|
Рама |
Две активных гусеничных тележки (передняя и задняя). Грузовая платформа (7600х3200). Передний и задние шарниры, соединяющие тележки и платформу и обеспечивающих поворот (±15°) и прокачку задней тележки в поперечном (±4°) направлении. Тележки связаны между собой синхронизатором поворота для согласования равномерного поворота, обладающего тремя степенями свободы, позволяющим угловые относительные перемещения секций машины в трех главных координатных плоскостях. Сварные, из высокопрочной низколегированной стали - 09Г2С, 10ХСНД. Установлена защита двигателя, КПП, трансмиссии и кабины. |
|
Электросистема |
Система-24В, 2 аккумулятора 6СТ-190, генератор. Розетка внешнего пуска. Приборы для измерения температуры и давления в гидросистеме. Система мониторинга двигателя (повышенная температура, низкие уровни масла и охлаждающей жидкости). Электрические звуковые сигналы. Сигнал заднего хода. |
|
Топливный бак |
2 бака емкостью по 500 литров (Камаз) |
|
Инструменты и принадлежности |
Машина поставляется с полным набором инструмента и принадлежностей, необходимого для эксплуатации и текущего ремонта. |
|
Документация |
Согласно ведомости эксплуатационных документов. |
|
Транспортировка |
По железной дороге – со снятыми гусеницами и боковыми площадками; на автоприцепе – со снятыми гусеницами и площадками; на буксире – со снятыми гусеницами на жесткой сцепке. |
Кабина |
Двойное остекление или электрообогрев лобового стекла Утепление кабины и подкапотного пространства теплоизоляционными материалами Обогрев водительского сидения Подогрев зоны парковки щеток Боковые зеркала заднего вида с подогревом Автономный воздушный отопитель |
Двигатель |
Подогрев системы охлаждения и масла от источника 220в Фильтры грубой и тонкой очистки топлива с подогревом Подогрев топливозаборника бака и топливопроводов Медные трубопроводы топливной системы Влагоотделитель топлива (сепаратор) Предпусковой подогреватель системы охлаждения и масляного поддона Чехол утеплитель капота двигателя Защита картера двигателя |
Система пуска |
Обогрев аккумуляторного отсека Система гарантированного запуска суперконденсаторная «Титан |
Пневмосистема |
Осушитель воздуха. Медные трубопроводы |
Прочее |
Масла, смазки, спецжидкости для эксплуатации до минус 60град С Чехол-утеплитель гидробака. РВД в арктическом исполнении |
1. |
Кран манипулятор |
БАКМ 890-2 |
|
|
|
Грузовой момент, наиб, тм |
8,75 |
|
|
Вылет максимальный, м |
7,1 |
2. |
Кузов-фургон |
(К.4320ДГ) |
|
3. |
Синхронный генератор |
БГ-100-4У2 |
|
|
|
Полная мощность, ном., кВт |
100 |
|
|
Частота вращения, ном, об/мин |
1500 |
|
|
Расчет. Напряжение, ном., В |
220/380 |
4. |
Сварочный выпрямитель |
ФЕБ-350М |
|
|
|
Количество, шт |
6 |
|
|
Напряжение питающей сети, В |
380-15%+10% |
|
|
Частота питающей сети, Гц |
50…60 |
|
|
Мощность, потребляемая от сети, кВт |
12 |
|
|
Номинальный сварочный ток: при ПВ равном 40%, А при ПВ равном 100%, А |
350 250 |
|
|
Пределы регулирования сварочного тока, А |
40…350 |
5. |
Электропечь |
ЭПЭ-50/400 |
|
|
|
Мощность, квт |
2,8 |
|
|
Напряжение питающей сети, В |
220 |
|
|
Частота тока, Гц |
50 |
|
|
Температура в рабочем пространстве, °С |
400 |
|
|
Загрузка, кг |
40 |
|
|
Размер рабочего пространства, мм |
500х400х280 |
6. |
Станция компрессорная |
ПКС-5,25А |
|
|
|
Давление рабочее, кгс/см2 |
7 |
|
|
Производительность (по всасыванию) м3/мин |
5,25 |
|
|
Мощность электродвигателя, кВт |
37 |
|
|
Напряжение, В |
380 |
7. |
Дополнительное оборудование |
||
|
|
Наружное освещение, прожектора, шт. |
4 |
|
|
Электрошлифовальные машины (2,1х6), шт. |
2 |
|
|
Количество баллонов поста для газовой резки, шт - кислородных - пропановых |
2 1 |
|
|
Номинальное напряжение для вспомогательного оборудования переменного тока, В |
220 |
8. |
Навес для сварщиков |
||
|
|
Диаметр труб, для которых предназначен навес, мм |
530…1420 |
|
|
Габаритный размеры, мм: - длина - ширина - высота |
3550 2110 3450 |
|
|
Масса палатки, кг |
105 |
9. |
Лебедка |
Задняя гидравлическая лебедка управляемая из кабины |
|
|
|
Усилие, т |
7 |
|
|
Канатоемкость, м |
65 |
1. |
Экскаватор |
Daewoo SOLAR 140W-V |
|
|
|
Двигатель |
DB58TIS, мощность 100 кВт |
|
|
Объем ковша, м.куб |
0,51 |
|
|
Глубина копания, м |
4,95 |
|
|
Радиус копания, м |
8,7 |
или |
Экскаватор |
РС130-7 Komatsu |
|
|
|
Двигатель |
Komatsu SAA4D95LE-3, мощность 66 кВт |
|
|
Объем ковша, м.куб |
0,56 |
|
|
Глубина копания, м |
5,0 |
|
|
Радиус копания, м |
8,4 |
или |
Экскаватор |
ЕА-17У ТЭК |
|
|
|
Двигатель |
Д-243С, мощность 59,6 кВт |
|
|
Объем ковша, м.куб |
0,65 |
или |
Экскаватор |
ЕТ-16 ТЭК |
|
|
|
Двигатель |
Д-245, мощность 90 кВт |
|
|
Объем ковша, м.куб |
0,65 |
2. |
Осветительное оборудование |
Одна мачта со светильниками мощностью 4х0,5 кВт |
1. |
Экскаватор |
«Хитачи» ZX-110 |
|
|
|
Двигатель |
Isuzu BB-4BG1T |
|
|
Мощность, л.с. |
85 |
|
|
Объем ковша (рабочий), м.куб |
0,45 |
|
|
Стрела, м |
4,27 |
|
|
Рукоять, м |
2,26 |
|
|
Глубина копания, м |
4,50 |
2. |
Мобильный сварочный агрегат |
VANTAG 300 Lincoln elektric |
|
|
|
Двигатель сварочного агрегата |
Deutz К-24.99-1 |
|
|
Мощность, л.с. |
22 л.с. при 1800 об/мин |
|
|
Постоянный ток, падающая ВАХ |
350А/28В/100% |
|
|
Сварочный ток, А |
20-400 |
|
|
Вспомогательная мощность, кВт |
12,5 (пиковая) 11 (длительно) |
|
|
Вес, кг |
496 |
|
|
Размеры, мм: - длина - ширина - высота |
1524 643 913 |
3. |
Насос погружной центробежный |
WTP4800 (для откачивания воды, грязи, песка, гравия и камней диаметром до 76 мм.) |
|
|
|
Производительность, л/мин |
3028 |
|
|
Диаметр рукава выброса, мм |
100 |
|
|
Вес погружной части насоса, кг |
26,7 |
|
|
Гидростанция НСМ-2G |
Для гидропривода насоса |
|
|
Тип привода |
Бензиновый двигатель мощностью 11 л.с. |
|
|
Габариты, мм: - длина - ширина - высота |
680 510 700 |
|
|
Вес, кг |
65 |
4. |
Осветительное оборудование |
Одна мачта со светильниками мощностью 4х0,5 кВт. |
|
5. |
Лебедка |
Задняя гидравлическая лебедка управляемая из кабины |
|
|
|
Усилие, т |
7 |
|
|
Канатоемкость, м |
65 |
КМУ-150 |
Грузовой момент — 15 тм. Максимальная грузоподъемность — 7000 кг. Длина стрелы — 4,5-19 м. Грузоподъемность на максимальном вылете — 0,3 Грузовая площадка — 3,8х2,5 м |
КМУ Palfinger РК12000А |
Грузовой момент — 11 тм. Максимальная грузоподъемность — 7000 кг. Длина стрелы — 4,5-19 м. Грузоподъемность на максимальном вылете — 1,3 Грузовая площадка — 3,8х4,5 м |
Система самопогрузки (стрела монтажная рамная) |
Максимальня грузоподъемность — 8 тонн. |